Учет претензий покупателя и проведение взаимозачета в 1С

Вопрос задал Александра Ч. (Ярославль)

Ответственный за ответ: Кирюшенко Екатерина (★9.92/10)

Наша компания оказывает услуги перевозки покупателю С, этот покупатель предъявляет претензии о возмещении убытков, стороны прекращают взаимные обязательства путем проведения взаимозачета встречных требований в счет ранее оказанных услуг. Каким образом проводить данные операции?

Метки вопроса: —

Все комментарии (1)

  1. Здравствуйте!

    Вам компания С предъявила претензию, в 1С отразите документом Операции- Операции, введенные в ручную — Создать, проводка Д 91.02 К 76.06

    Подробнее здесь
    Как продавцу отразить претензию от покупателя?

    Но вы не стали ему оплачивать, а провели зачет в счет оказанных услуг перевозки.
    В 1С сделайте документ Продажи — Корректировка долга — Создать, Вид операции: Прочие корректировки, документ сформирует проводку Д 76.06 К 62.01

    Документ Корректировка долга в 1С

Комментарии закрыты.