Добрый день, в еженедельном отчете в графе Прочие выплаты ВБ отразил доход 1300, в детализации ЛК это сторно платной приемки, из документов только Еженедельный отчет о реализации, как в 1С отразить данную сумму.
Все комментарии (10)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Верно понимаю, сторно платной приемки от ВБ это возврат ранее удержанной суммы за оказанные услуги?
Отражение услуг маркетплейса проводили документом Покупки — Поступление (акты, накладные, УПД) — Услуги (акт, УПД), как в материале Реализация товаров через маркетплейс в 1С
Можно оформить, как корректировку поступления:
Корректировка поступления в 1С 8.3
Либо, как сторно документа Сторно документа в 1С 8.3 Бухгалтерия
Отражение услуг отражено как в Отражение услуг маркетплейса проводили документом Покупки — Поступление (акты, накладные, УПД) — Услуги (акт, УПД), как в материале «Реализация товаров через маркетплейс в 1С», но Корректировка поступления и Сторно документа не подойдут, т. к. нет корректировочной счет-фактуры.
Уточните, пожалуйста, ВБ вернёт вам эти денежные средства или уменьшит стоимость услуг на неё?
У ВБ денежные средства, которые перечисляются, = сумме к оплате из Еженедельного отчета. В еженедельном отчете есть данные о доходе минус услуги, штрафы и т.д. (на услуги дает УПД) = сумма к перечислению.
В данном случае ВБ в отчете показывает доход в графе «Прочие выплаты», единственный первичный документ, который есть, — Еженедельный отчет о реализации.
Информация о том, что это сторона платной приемки, только в ЛК — подписанных первичных нет никаких.
Верно понимаю, пока не знаете вернут вам эти деньги на р/счёт или не вернут?
Вернут, но в составе суммы к перечислению из Еженедельного отчета по реализации.
Ещё момент, а когда загружаете Отчёт о продажах, выкупах и списаниях, эта сумма (доход) там фигурирует?
Нет.
Благодарю за уточнения.
Прикрепите, пожалуйста, скрин УПД на основании, которого отражали первичное поступление услуг.
От Вас не поступило ответа. Я закрываю обращение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в Комментариях в течение трех рабочих дней. После этого обращение будет закрыто.