Где хранить оригиналы документов на приобретение ОС подотчетным лицом в 1С

Вопрос задал Наталия Ш. (г. Москва, ул. Дмитрия Ульянова,7а)

Ответственный за ответ: Кирюшенко Екатерина (★9.92/10)

Сотрудник в командировке, на свои средства, приобрел оборудование стоимостью свыше 100 тыс. рублей. Провели авансовый отчет и возместили его затраты.
Оприходовали оборудование на ОС.
Где должны храниться оригиналы (товарный и кассовый чеки) документов?
В авансовых отчетах?

Метки вопроса: —

Все комментарии (1)

  1. Здравствуйте!

    Где хранить документы и кто будет иметь к ним доступ, компания решает сама.
    Я полагаю, что в авансовом отчете.

    Может быть полезен материал
    Приобретение ОС подотчетным лицом в 1С

    С какого момента отсчитывать срок хранения документов, отражающих первоначальную стоимость ОС?

    Первичные документы по учету основных средств

Комментарии закрыты.