Добрый день! Подскажите пожалуйста, почему не заполняется Результат ФСС в регистре Начисление документа Больничный лист? См.рис. Релиз 3.1.29.38
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте!
Пока в демо-базе указанного релиза не удалось воспроизвести проблему.
Пришлите пожалуйста скриншот «Больничного листа». Интересуют вкладки «Главное», «Оплата» и «Начислено (подробно)»
см.влож.
В данных проблем не вижу.
Предлагаю в «Универсальном отчете» (Администрирование — Печатные формы, отчеты и обработки) посмотреть данные.
Откройте отчет.
Выберите в «Типе объекта» — Документ. Далее в поле «Имя объекта» — Больничный лист. В поле «Имя таблицы» — Начисления.
Задайте период, равный «Дате» «Больничного листа» (20.06.2024).
Нажмите кнопку «Сформировать».
Посмотрите здесь будет колонка «Результат ФСС». Есть в ней сведения?
Если колонка пустая, то попробуйте в «Больничном листе» перевыбрать дату окончания больничного или перевыбрать сотрудника. Т.е. нужно попробовать полностью пересчитать документ.
После этого еще раз сформируйте «Универсальный отчет » и посмотрите результаты в колонке «Результат ФСС».
Да, в универсальном отчете есть (см.влож). А почему-то в больничном нет?
Здравствуйте!
Получается, что есть все необходимые условия, чтобы сумма попала и в регистр.
Попробуйте снять с проведения документ и еще раз провести его. Т.е. не перепровести, а сначала именно снять его с проведения.
Если проблема останется, то попробуйте создать еще один тестовый «Больничный лист» с другими датами на этого сотрудника и на другого сотрудника. Посмотрите как в этом случае отражаются данные. Тогда можно будет понять проблема в конкретном документе или в целом в базе.