Учет дополнительных расходов по ОС в 1С

Вопрос задал Оксана П. (Москва)

Ответственный за ответ: Орлова Наталья (★9.87/10)

Приобрели ОС (недвижимое имущество), создали документ Поступление ОС, по данному Ос есть доп.расходы (В том числе гос.пошлина), как их включить в стоимость ОС?

Все комментарии (1)

  1. Добрый день!

    Для формирования дополнительных расходов по покупке ОС, лучше при поступлении ОС выбрать — документ Поступление (акт, накладная, УПД) вид операции Оборудование.
    Дт 08.04 Кт 60 — Поступление оборудование.

    Учет затрат на госпошлину отражается документом Операция, введенная вручную вид операции Операция в разделе Операции – Операции, введенные вручную.

    Госпошлина в БУ (п. 8 ПБУ 8/2010, п. 12 ФСБУ 6/2020):
    — до принятия к учету объекта ОС — включать в первоначальную стоимость ОС;
    — после принятия к учету объекта ОС — относить к расходам по обычным видам деятельности.

    В НУ пошлина списывается единовременно в состав прочих (косвенных) расходов (пп. 40 п. 1 ст. 264 НК РФ).
    Сумма госпошлины признается в расходах на дату ее начисления (пп. 1 п. 7 ст. 272 НК РФ).

    Более подробно операции описаны в нашем материале.
    Приобретение недвижимого имущества (переход права собственности после гос. регистрации) в 1С

    Дополнительный материал, возможно пригодится.
    Оприходование ОС с дополнительными затратами на дооборудование в 1С

Комментарии закрыты.