Адресный классификатор

Вопрос задал Юлия К. (Ярославль, Ярославская область)

Ответственный за ответ: Кузанова Юлия (★9.67/10)

ЗУП 3.1.29.38
Не подскажете, что случилось с адресами. Все на красном. Классификатор пишет обновлен, но не дает ничего выбирать

Все комментарии (11)

  1. Добрый день!
    Сегодня сбой в работе сервисов. Попробуйте повторить попозже.

  2. Классификатор был загружен в 1С с сайта.
    Например, регион Ярославль.
    При сбое сервиса не дает выбирать из классификатора уже загруженного региона.
    Не совсем понятно, как работать, если например нет интернета или не работает сервис.

  3. Добрый день!
    Если нет интернета, то закачивать на флешку и устанавливать с нее.
    Если не работает сервис (что на прошлой недели было часто), то к сожалению только ждать работоспособности сервера.
    Многие пользователи на партнёрском форуме жаловались, что все стало красным и пришлось перевыбирать адреса сотрудников. Разработчики просили писать им примеры адресов. Процитирую их сообщение «Добрый день, вы можете здесь написать любой адрес, который теперь не проходит проверку? А лучше отправить на v8@1c.ru, т.к. возможно нужно будет больше подробностей. Спасибо»

    Уточните пожалуйста сейчас проблема сохраняется? В каком формате загружены адреса?

  4. Еще раз: классификатор уже загружен в базу, неважно откуда.
    Почему не дает выбирать из загруженного, если сервис не работает. Я думала, что сервис нужен для загрузки недостающих адресов. Разве это не так?

  5. Вы можете уточнить с помощью скринов, что имеется в виду под «не дает выбрать»? Вы перевыбираете адрес еще раз и он все равно красный?

  6. При подключенной поддержке проверила, что регион загружен.
    Отключила поддержку. Адрес стал красным.
    Выбираю регион, город выбрать не дает. См. файл.
    Неважно в каком формате административном или муниципальном

  7. Приложение

    Проверила на демо-базе, даже если отключаешь поддержку, адрес все равно заполняется.
    Может у вас какие то серверные ограничения?
    Уточните еще установлен флаг в настройках, как на скрине?

  8. Проверила на демо-базе с разными настройками, даже после отключения поддержки адрес доступен для выбора.
    У вас серверная база?

  9. Поговорили с коллегами, у кого воспроизводится так как и у вас.
    Не нашли причины по которым воспроизводится разное поведение.
    Можно попробовать загрузить с итс в файл, из файла в программу, тогда остается все.

  10. Галочка в настройках стоит. Загрузила регион по новой. Отключила поддержку. Теперь все работает. Спасибо

  11. Видимо был какой то глюк(
    Здорово, что все получилось!

Комментарии закрыты.