Добрый день, при заполнении документа «Поступление в аренду» при выведении на печать Справки-расчета на каждый месяц приходится по две строки (файл прикреплен). Во всех примерах информация за месяц указывается одной строкой (дни и сумма). В связи с чем такая разбивка?
Все комментарии (7)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Поступление у вас от 1 числа, проценты рассчитываются за месяц (количество календарных дней в месяце), в справке у вас расчёт процентов на начало и конец месяца, оплата 1 числа каждого месяца, всё верно, ошибки нет.
Начисленные проценты признаются в расходах по графику, а не по фактическим платежам.
Пример справки, которая формируется, как у вас, в материале:
Как проверить результаты дисконтирования арендных платежей в 1С КОРП? .
Добрый день, тогда вопрос по внесению графика согласно условиям договора аренды:
1) первый платеж + гарантийный платеж за посл. месяц аренды (335280*2) мы должны уплатить до 05-го числа первого месяца аренды (до 05 октября 2023);
2) далее срок платежа — до 20-го числа месяца, следующего за текущим.
Как внести такой график?
В поступлении в аренду, при заполнении графика платежа, проставьте нужные вам даты и суммы вручную.
Добрый день.
Провела в 1С последовательно документы:
1) Поступление в аренду;
2) Поступление услуг аренды;
3) Закрытие месяца -> две регламентные операции: Признание в НУ арендных платежей и Начисление процентных расходов.
В перечисленных документах нет начисления амортизации в БУ по арендованному имуществу (сч. 02.3).
Вопрос: какой документ должен давать проводки по амортизации ППА?
В этих регламентных операциях вы не увидите амортизацию в БУ, смотрите в операции — Амортизация и износ основных средств.
Спасибо, нашла. Амортизация отразилась со следующего месяца)