Инвентаризация резервов отпусков в конце года.

Вопрос задал Жанна П.

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.81/10)

Добрый день. Посмотрела семинар Первоочередные дела по ЗУП. Не уловила мысль, зачем в конце года создавать два документа Резерв по оплате труда: сначало с типом Начисление, потом Инвентаризация?

Метки вопроса: —

Все комментарии (2)

  1. Здравствуйте! У документов Начисление и Инвентаризация — разные проводки. Если сразу сделаете инвентаризацию, то у вас все ляжет на 91 счет. Возможно это вас устраивает? Тогда можно сразу вводить инвентаризацию.

  2. Юля, добрый день. Спасибо. Теперь разобралась.

Комментарии закрыты.