Сервисное сообщение: РНПТ не прошел проверку в ИФНС в 1С

Вопрос задал Юлия Ш. (Екатеринбург, Свердловская область)

Ответственный за ответ: Корчагина Светлана (★9.92/10)

Работаем в программе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.22.2239) Конфигурация: Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0 (3.0.143.32)
Приобрели прослеживаемый товар для собственного потребления.
Отразили в программе всё, как полагается, но со временем вышло сервисное сообщение, что товар РНПТ не прошел проверку в ИФНС во ложении файл с подробными скринами.
Что не так, какие теперь необходимо предпринять действия?

Метки вопроса: —

Все комментарии (1)

  1. Здравствуйте!

    Обнаруженные ошибки отгрузке не препятствуют. И на вычет входящего НДС также не влияют.

    Проверка РНПТ в 1С

    Но РНПТ дополнительно проверить надо на предмет корректности, сверить с первичкой и сервисом ФНС.

    Если этот номер есть здесь и все данные совпадают, значит все ок
    Проверка регистрационного номера партии товара (РНПТ)

    Если РНПТ в сервисе ФНС не отображается, то надо обратиться к поставщику с запросом, что вы совершенно верно и сделали.

    Передайте, пожалуйста, поставщику, что если уверенность в корректности РНПТ есть, товар прослеживаемый, рекомендации такие.

    По данному направлению, чтобы порядок навести со своим РНПТ, надо отправить обращение в тех поддержку ФНС по ссылке
    https://www.nalog.gov.ru/rn77/service/service_feedback/?service=74
    Выбрать Cервис: Проверка прослеживаемости товаров (выше уже его выбрала).

    Это просто ссылка без фильтра, если еще для каких-то целей нужна будет по другим сервисам
    https://www.nalog.gov.ru/rn77/service/service_feedback/

    И попросите, поделиться ответом тех поддержки, чтобы нам всем понимать, в чем причина и иметь это в виду на будущее.

Комментарии закрыты.