подскажите, как мне сформировать отчет : выбрать премии за 9мес , чтобы отражались данные: номер приказа, ФИО, подразделение, период действия, сумма
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте!
Такой отчет можно настроить с помощью Универсального отчета (Администрирование — Отчеты Администратора).
Выбрать тип объекта — документ, Имя объекта — Премия.
Открыть Настройки — вкладка Структура — Выделить Детальные записи — Добавить — Начисления — Сотрудник:
После этого открыть вкладку Поля и сортировки и убрать лишние флажки (если оставить все, то выводится слишком много колонок):
После этого можно сформировать отчет:
Марина, спасибо большое! все получилось. Каз здорово, что есть БЭ!!!!