Компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении в 1С

Вопрос задал Фатима К. (Владикавказ)

Ответственный за ответ: Медянкина Галина (★9.88/10)

Как и каким документом в «1С:Бухгалтерия» надо начислять сотруднику компенсацию за неиспользованный отпуск при увольнении?

Метки вопроса: —

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте, Фатима!

    Начисление компенсации сотруднику, за неиспользованный отпуск при увольнении, смотрите, пожалуйста, в материале:

    Расчет с сотрудником при увольнении, в т. ч. выплата компенсации за неиспользованный отпуск в 1С

    Само начисление компенсации производится документом «Начисление зарплаты» — Расчет сотрудника при увольнении

  2. А сама сумма компенсации автоматически не рассчитывается в 1С?

  3. Автоматически, сумма компенсации рассчитывается только в ЗУП, в 1С Бухгалтерия, компенсацию нужно рассчитать вручную и добавить в документ Начисление зарплаты.
    По кнопке Начислить следует выбрать Начисление Компенсация за неиспользованный отпуск и указать рассчитанную сумму. Расчет компенсации необходимо произвести самостоятельно, например, в таблице формата Excel.

Комментарии закрыты.