Как и каким документом в «1С:Бухгалтерия» надо начислять сотруднику компенсацию за неиспользованный отпуск при увольнении?
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте, Фатима!
Начисление компенсации сотруднику, за неиспользованный отпуск при увольнении, смотрите, пожалуйста, в материале:
Расчет с сотрудником при увольнении, в т. ч. выплата компенсации за неиспользованный отпуск в 1С
Само начисление компенсации производится документом «Начисление зарплаты» — Расчет сотрудника при увольнении
А сама сумма компенсации автоматически не рассчитывается в 1С?
Автоматически, сумма компенсации рассчитывается только в ЗУП, в 1С Бухгалтерия, компенсацию нужно рассчитать вручную и добавить в документ Начисление зарплаты.
По кнопке Начислить следует выбрать Начисление Компенсация за неиспользованный отпуск и указать рассчитанную сумму. Расчет компенсации необходимо произвести самостоятельно, например, в таблице формата Excel.