Добрый день! Подскажите, пожалуйста, пошагово, как правильно в 1С 8.3 проводить ноутбуки, МФЦ, принтеры и т.д стоимостью до 40 т.р. в БУ и НУ.
Все комментарии (4)
Комментарии закрыты.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Приобрели: моноблок — стоимостью 25т.р, и накопитель твердотельный к нему — стоимостью 4т.р.
Добрый день
В программе необходимо выполнить следующие действия:
1. Поступление ноутбука, МФЦ, принтера : документ Поступление (акты, накладные), вид номенклатуры “Инвентарь и хозяйственные принадлежности”, счет учета 10.09 .
2. При передачи в эксплуатацию документ Передача материалов в эксплуатацию, вкладка — Инвентарь и хозяйственные принадлежности.
Для того, что бы при формировании ОСВ выводилась информация о забалансовых счетах необходимо по кнопке “Показать настройки” на закладке “Отбор” поставить “Выводить забалансовые счета”
Если вы моноблок и накопитель твердотельный будите учитывать как единое целое, то оформляете следующие документы:
1) Документ Поступление (акты , накладные). У номенклатуры указать выбираете вид номенклатуры – “Инвентарь и хозяйственные принадлежности”. Счет учета – 10.09.
2) Оформляете документ Комплектация номенклатуры. Вид операции – Комплектация. Комплект – например: Моноблок. В табличной части указываем комплектующие и их количество: Моноблок и накопитель твердотельный.
3) Оформляете документ Передача материалов в эксплуатацию. Закладжка – «Инвентарь и хозяйственные принадлежности».
Спасибо, Татьяна! Приобрели к вышеупомянутым товарам еще и операционную систему Microsoft Windows 10 — за 7т.р. который установят на этот моноблок. Буду очень признательна, если Вы поможете еще и с этой опер.системой разобраться. Как ее приходовать в БУ и НУ, и надо ли ее связывать с моноблоком или приходовать отдельно?…
Добрый день.
Стоимость программного обеспечения в виде фиксированного платежа можно отнести к расходам будущих периодов согласно абз. 2 п. 39 ПБУ 14/2007. Срок использования программы устанавливается в лицензионном договоре. Если срок в договоре не установлен, то налогоплательщик может установить срок самостоятельно, закрепив это правило в своей учетной политике (письмо Минфина России от 18.03.2013 № 03-03-06/1/8161).
Согласно абз. 1 пункту 39 ПБУ 14/2007 полученное организацией неисключительное право на использование программы для ЭВМ отражается на забалансовом счете в оценке, определяемой исходя из размера вознаграждения, установленного лицензионным договором. Эту операцию можно зарегистрировать с помощью документа Операция, введенная вручную.
В плане счетов программы «1С:Бухгалтерия 8» (ред. 3.0) забалансовый счет для отражения нематериальных активов, полученных в пользование по лицензионному договору, не предусмотрен. При необходимости пользователь может самостоятельно создавать дополнительные субсчета, забалансовые счета и разрезы аналитического учета. Для учета полученных неисключительных прав целесообразно создать отдельный забалансовый счет, например, 012 «Нематериальные активы, полученные в пользование по лицензионному договору», где предусмотреть аналитический учет: по контрагентам – субконто Контрагенты; по объектам НМА – субконто Нематериальные активы.
Порядок учета расходов на приобретение программного продукта отражается в документе Поступление (акт, накладная) с видом операции Услуги. Счет затрат 97.21.
Элемент справочника РБП, оформленный следующим образом:
• Вид для НУ – значение Прочие;
• Вид актива в балансе – значение Прочие оборотные активы;
• Сумма – стоимость ПО;
• Признание расходов – По месяцам;
• Период списания – с.. по… период 5 лет;
• строка Счет затрат — счет расходов, в дебет которого будут равномерно относиться РБП
• строка Статьи затрат – субконто к счету затрат, например, Расходы на ПО.
Расходы на программное обеспечение .