Добрый день, купили офисно-производственное здание. Оно требует ремонта, как правильно отразить поступление здания и его ремонт у бухгалтерском учете? В какой момент вводить в эксплуатацию?




Бухгалтерский адвент-календарь!
Открывайте подарки от Бухэксперт, заряжайтесь праздничным настроением и делитесь им с коллегами!
Здравствуйте!
Ввод в эксплуатацию, осуществите когда начнёте использовать здание в деятельности компании.
Если до проведения в здании ремонта не будете его использовать (не переехали, не начали производство в нем), то расходы на его ремонт и содержание нужно учитывать в первоначальной стоимости как расходы по доведению ОС до состояния, пригодного к использованию (Письмо Минфина от 23.07.2019 N 03-03-06/1/54727).
Если здание начали эксплуатировать, а значит ввели в эксплуатацию, расходы на его ремонт то относятся к прочим (косвенным) расходам, связанным с производством и реализацией (пп. 2 п. 1 ст. 253 НК РФ).
Подробнее в нашем материале
Приобретение недвижимого имущества (переход права собственности после гос. регистрации) в 1С
Ремонт ОС – модернизация, расходы или отдельный объект ОС?
.