Добрый день!
Сотрудник предоставил документы для получения пособия по рождению ребенка через работодателя.
Был сформирован Реестр прямых выплат и отправлен в СФР. В личном кабинете указано что извещение сформировано, но стоит восклицательный знак (ошибка).
Сотрудник пособие не получил. Подскажите, пожалуйста, что это за ошибка и как я могу помочь сотруднику?
Все комментарии (4)
Комментарии закрыты.
Добрый день! Родственную связь можно указать только, если отправлять данные по СЭДО как указано в публикации — Обмен через СЭДО — пособие при рождении ребенка
Елена, создала Исходящее сообщение о страховом случае СФР, заполнила вкладки «Свидетельство о рождении ребенка», «Справка о рождении ребенка», «Актовая запись ЗАГС о рождении ребенка», «Ребенок»-в СНИЛС я проставила нули, т.к. данных нет. Отравила, пришло сообщение об ошибки «Процесс по единовременному пособию при рождении ребенка для ребенка со СНИЛС был создан ранее». Как мне исправить ошибку, чтобы СФР принял сообщение?
Уточните, пожалуйста, а входящий запрос СФР не присылал?
По идее, т.к. они проактивный процесс открыли, в разделе Кадры — Входящие запрос СФР для расчета пособия он должен быть.
При такой ошибке мы однажды отправляли «Реестр прямых выплат», где в документе «Сведения для реестра прямых выплат» на закладке «Расчет пособия» в поле «Иная информация, влияющая на право получения пособия» указывали родственную связь. Только не знаю принял Фонд такой реестр или нет, поэтому первоначально не стала указывать такой вариант.