Подключение 1С-отчетности

Вопрос задал Игорь А. (Иркутск)

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

При подключении 1С отчетности (направление «Кадры» возникло2 непонятных момента:
1. Сертификат страхователя издан ООО «Компания «Тензор» и система сообщает о том, что этот удостоверяющий центр не авторизован фирмо «1С».
Насколько это критично для работы с ЭТК и СЭДО?
2 Заявление на поключение к 1С- Отчетности одобрено, но при попытке отправить СЗВ-ТД выходит сообщение:
УОПП: [07010409] [Cведения об операторе в описи содержимого пакета отличаются от сведений об операторе, к которому подключен страхователь] (код ошибки: 07010409)
Что необходимо сделать, чтобы 1С-Отчетность заработала?

Метки вопроса: 1С-Отчетность

Все комментарии (6)

  1. Здравствуйте! При использовании стороннего сертификата необходимо проверить правильно ли подключена 1С-Отчетность — https://help.astral.ru/1c-o/podklyuchenie-k-servisu/ispol-zovanie-sertifikata-storonnego-uts
    Ранее (до СЭДО) данный сертификат позволял только получать сведения по ЭЛН, а отправлять документ «Реестр прямых выплат» — нет.
    По СЭДО получение данных должно работать, отправку напрямую нужно протестировать, т.к. были нюансы.
    Для работы с ЭТК нужно дополнительно отправить «Заявление на подключение к ЭДО СФР» — https://help.astral.ru/1c-o/otpravka-i-poluchenie-otchetnosti/dokumentooborot-s-sfr-byvsh-pfr/elektronnye-trudovye-kniyoki-etk

  2. Здравствуйте!

    Спасибо за оперативный ответ.
    после отправки и одобрения «Заявление на подключение к ЭДО СФР» отправка СЗВ-ТД заработала.
    По работе СЭДО проверить не могу. У нас прошла реорганизация, поэтому с настройкой СЭДО есть проблемы. Это оформить отдельным вопросом или можно здесь?

  3. Добрый день! Можно новый вопрос не создавать.
    С реорганизацией были проблемы. Надо проверять сертификаты СФР, сертификат страхователя и криптопровайдер.

  4. В июле 2023 г. была проведена реорганизация путем присоединения.
    АО «ВостСибАГП» ИНН 3808225106 КПП 380801001 стало филиалом АО «Роскартография» ИНН 7722787661 КПП 380843001
    Филиал находится в Иркутске, головная организация АО «Роскартография» (ИНН 7722787661 КПП 772201001) в Москве.
    Для ведения кадрового учета и расчетов по зарплате филиала в г Иркутске была создана новая информационная база конфигурации «Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.27.23) «. В этой ИБ внесена информация по филиалу АО «Роскартография» ИНН 7722787661 КПП 380843001 и взведен флаг «Это — филиал (обособленное подразделение). Поэтому в ИБ пришлось завести еще одну организацию АО «Роскартография» (ИНН 7722787661 КПП 772201001) , указав её как головную организацию филиала. ЭТО ПРАВИЛЬНО?
    Учет ведется по филиалу. Данные на начало эксплуатации заведены через документы «Начальная штатная расстановка» и «Периоды, оплаченные до начала эксплуатации». Документы по кадровому переводу не оформлялись. Через документы «Регистрация трудовой деятельности» и «СЗВ-ТД» записи трудовых книжек переданы в ПФР. В документе СЗВ-ТД сведения о работодателе, правопреемником которого является страхователь не были заполнены. ПФР подтвердил прием. Поэтому считаю, что обмен по ЭТК работает.
    Проблемы возникли по СЭДО. В новой базе по филиалу в справочнике «Организации» по филиалу АО «Роскартография» ИНН 7722787661 КПП 380843001 заполнены реквизиты:
    — Регистрационный номер в ФСС
    — Территориальный орган ФСС
    Реквизиты «Код подчиненности » и Дополнительный код» не заполнены.
    В настройках обмена с СФР указаны:
    — Сертификат страхователя (сертификат сотрудника (исполнительный директор) АО «Роскартография)
    — Доверенность (ссылка на зарегистрированную МЧД (СФР, бывший ФСС) от АО «Роскартография» на физлицо филиала
    с полномочиями FSS_000000
    — Сертификат шифрования 4-ФСС, ПВСО
    — Сертификат шифрования ЭЛН, ПОВЭД, ССВ, СЭДО
    В результате сообщения от ФСС могут приходить в старую ИБ АО, новую ИБ филиала или не приходить вообще.
    В новую ИБ может приходить информация с почти всеми незаполненными полями
    Из новой ИБ может успешно уйти исходящее сообщение, а через некоторое время статус «Принят фондом» измениться на
    «Не принят» по причине ERR_PR_1104: Страхователь, направивший сообщение о жизненном событии — не найден в списке страхователей застрахованного лица в СФР
    Что необходимо сделать чтобы исправить ситуацию?

  5. Здравствуйте!

    Сегодня обнаружил, что в заявлении на подключение к 1С Отчетности указан неверный КПП. Сейчас исправлю. Посмотрю что получится.
    Можно пока Вам над вопросом не работать. Может дело в этом.

  6. Добрый день! Хорошо.

Комментарии закрыты.