Мы занимаемся производством роботов. Закупаем материалы, списываем эти материалы по спецификации. Проблема в том, что одни и те же материалы имеют разные наименования. Подскажите, как правильно наладить учет поступления и списания материалов?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Подход к отражению одинаковых материалов,
если в документах поставщиков наименование материалов имеет различия,
зависит от решения, принятого Вашей организацией.
1. Вы можете принять решение принимать данные материалы к учету в программе с одним наименованием,
по которому можно идентифицировать данный материал,
несмотря на некоторые различия
(но которые позволяют идентифицировать, что это один и тот же материал).
2. Или принимать материал к учету в программе,
используя именно то название, которое указано в каждом конкретном документе поставщика,
и каждый раз создавать новую карточку Номенклатуры.
Принятие решения должно зависеть также от способа расчета себестоимости — по средней или по ФИФО.
Если по средней — то подойдут варианты и 1, и 2.
Если по ФИФО — то только вариант 2.