Добрый день. Получили первые сведения о заработке на нового сотрудника от СФР и столкнулись с порядком внесения этих сведений в ЗУП. На сегодняшний день есть возможность внести эти сведения в качестве входящей справки для расчета пособий. Но в этом документе предусмотрено внесение информации о страхователе, а ведь СФР таковым не является. Будет ли предусмотрен разработчиками другой документ для этих целей или мы правильно сделали, что в качестве страхователя внесли СФР, выдавший информацию? Немного странно все как-то выглядит.
ЗУП, редакция 3.1 (3.1.23.812)
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Вы все сделали правильно. Мы указываем страхователя СФР, чтобы потом быстро вспомнить откуда у нас пришла информация. Если указать работодателя, то будет искать справку, а у нас ее нет 🙂 В следующем году работодателям запретят изменять данные о среднем заработке, поэтому ожидаем изменения в программе.
Понятно, спасибо.
Пожалуйста!
Всего доброго, хорошего дня:)