Установка перегородок в арендуемом офисе в 1С

Вопрос задал Наталия В. (г. Москва)

Ответственный за ответ: Корнилова Оксана (★9.81/10)

В офисе установили перегородки межкомнатные, как принять к учету арендатору к учету, если есть вероятность их оставить в помещение, и нужно ли принимать к БУ и НУ учету и каким документов?

Метки вопроса: —

Все комментарии (1)

  1. Добрый день!

    Уточните, при возможном демонтаже перегородок, им будет нанесен вред? Т.е. относятся они к неотделимым улучшениям?

    Если, да, предлагаю рассмотреть такой вариант

    Неотделимые улучшения в арендованное имущество с согласия арендатора, но без компенсации в 1С
    .

Комментарии закрыты.