После создания обособленного подразделения в 2017 году мы отправили сообщение в налоговую о создании ОП и наделению его полномочиями по исчислению и уплате взносов. В ФСС нас зарегистрировали с присвоение рег номера. А в пенсионном фонде нет. В чьи обязанности входит регистрация в ПФР обособленного подразделения и какие сроки предусмотрены? При возможности дайте, пожалуйста ссылки на документы. Спасибо
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Добрый день, Елена.
Все верно.
В ПФР обособленное подразделения надо ставить, если оно начисляет выплаты работникам и имеют расчетный счет в банке (пп. 3 п. 1 ст. 11 Закона N 167-ФЗ).Если такое ОП создано в 2017 г и позже в ИФНС по месту нахождения организации подается сообщение о том что оно производит начисление выплат и вознаграждений в пользу физлиц. Заявление необходимо подать в течении месяца со дня издания приказа о наделении ОП полномочиями по начислению выплат и вознаграждений в пользу физлиц (Письмо Минфина от 05.05.2017 N 03-15-06/27777).
На основании полученного сообщения налоговые органы передадут в порядке информационного обмена сведения в ПФР, который в течение трех рабочих дней должен зарегистрировать такое ОП самостоятельно (п. 2 ст.11 ФЗ от 15.12.2001 N 167-ФЗ)