Не заполняется ведомость на выплату в банк

Вопрос задал Наталья Г. (Тула)

Ответственный за ответ: Гусарова Марина (★10.00/10)

Здравствуйте.
Почему- то перестала автоматически заполняться ведомость на выплату в банк. 1С Зуп 3.1 (3.1.26.11).
в мае был принят новый сотрудник. Может быть это как-то повлияло?

Метки вопроса: —

Все комментарии (7)

  1. Здравствуйте!

    Уточните, пожалуйста, что выплачиваете (аванс, больничные и т.д.) и за какой период. И приложите скрин Ведомости на выплату — проверим заполненные сведения.

    Рекомендую ознакомиться с публикацией НЕ ЗАПОЛНЯЕТСЯ ВЕДОМОСТЬ НА МЕЖРАСЧЕТНУЮ ВЫПЛАТУ — 7 ПРИЧИН

  2. Ведомость автоматически перестала заполняться впервые с выплаты заплаты за май. Но по кнопке выплатить из документа Начисление заработной платы она все-таки сформировалась. Сейчас я формирую ведомость на аванс за июнь. Кнопочки Выплатить из документа Начисления за первую полонину месяца нет. При формировании документа Ведомость на выплату в банк по кнопке заполнить заполняется только общая сумма выплаты. А если нажать на кнопку Подбор, то можно заполнить фамилии и суммы автоматически.

    1. Уточните, пожалуйста:
      1. устанавливались ли какие-то расширения
      2. дает ли программа провести эту ведомость

      И давайте посмотрим регистры — Ведомость в банк — Ещё — Движения документа (приложите скрин)

  3. Расширения не устанавливались, ведомость проводит.

    1. По приложенным скринам видно, что ведомость в банк формирует движение в регистрах. Возможно в работе программы произошел сбой и информация в табличной части Ведомости не отображается. Если есть возможность, то предоставьте, пожалуйста, копию базы для проверки возможных ошибок. Если нет возможности предоставить базу, тогда рекомендуем сделать очистку кэша или провести тестирование и исправление базы. Ознакомьтесь с публикациями Очистка кэш 1С 8.3 и Тестирование и исправление базы 1С 8.3 — в них подробно разобрали как это сделать. Обратите внимание, что перед проведением тестирования рекомендуется сохранить копию информационной базы.
      Если возникнут вопросы — напишите.

  4. Спасибо. К сожалению удаление и добавление в список не помогает

    1. Уточните, пожалуйста, делали ли тестирование и исправление базы? Есть ли какой-то результат?

Комментарии закрыты.