Приобретаем оборудование и программный продукт для установки на него. Как в 1С ввести все одним ОС?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Добрый день!
Расходы на приобретение ПО включаются в первоначальную стоимость ОС, если это ОС невозможно использовать без данного ПО.
В 1С предлагаю отразить так:
1. Поступление оборудование отразить документом Поступление (акт, накладная, УПД) вида Оборудование (ОС и НМА – Поступление оборудования).
2. Приобретение программного обеспечения и услуги по его установке предлагаю оформить документом Поступление (акт, накладная, УПД) с видом Услуги (акт, УПД). В табличной части Счет учета – 08.03.
3. Комплектацию оборудования и ПО провести документом Передача оборудования в монтаж (ОС и НМА – Передача оборудования в монтаж). Объект строительства – тот же, что указали в документе поступления ПО (п. 2).
4. Ввод в эксплуатацию оформить документом Принятие к учету ОС (ОС и НМА –Принятие к учету ОС).
Подробнее:
Схема приобретения ОС, требующих монтажа или сборки, в 1С
Сборка (комплектация) основного средства собственными силами в 1С
.