Штатное расписание

Вопрос задал Антонина Е.

Ответственный за ответ: Зарубина Анна (★9.89/10)

Добрый день.
При формировании штатного расписания должности выстраиваются в алфавитном порядке, при выводе на печать нет. Как это настроить?

Метки вопроса: —

Все комментарии (12)

  1. Спасибо.
    Я видела эту публикацию, не помогает.

  2. Вы выбираете ДолжностьПорядок. А нужно выбрать ДолжностьНаименование. По кнопке Добавить нати Должность, нажать + и выбрать Наименование.

  3. скажите, с чем может быть связано, что при попытке сохранить штатное в формате xls все виснет, приходится через диспетчер задач закрывать базу ЗУП. Другие документы сохраняются без проблем

  4. Не сталкивалась с таким. Возможно, слишком большой формат файла и не справляется excel или просто много времени требуется. А если в формате .xlsx выгружать, тоже самое будет?

  5. в принципе зависает на этапе сохранить как окно появляется, а выбрать папку для сохранения, формат невозможно.
    сейчас на эфире с Гряниной Змиевская Светлана посоветовал обратиться в лич.кабинете, что я и сделала))), для моделирования ситуации. Помогите, пжл. Очень нужно

  6. Приложение № 1
    Приложение № 2

    Расскажите, как вы сохраняете. Я правильно понимаю, что сохраняете из печатной формы Т-3 по кнопке Сохранить результат отчета в файл или по дискетке Сохранить? Но окно не появляется и никакой ошибки не вычвечивается?

  7. любым из этих 2х вариантов пробую сохранить, выходит это окно с выбором pdf, всё. С этого момента база висит

  8. Напишите, какой у вас релиз. Большое количество сотрудников? Может есть какие-то обработки для вывода печатной формы?
    У меня не получается такая ошибка, все сохраняется.

  9. Я сейчас сделала это с главного компа, все норм. У меня на рабочем месте именно этот документ вызывает такое поведение(((

  10. Возможно, у вас какие-то настройки сохранения, странно, правда, что только на этот отчет. Или можно попробовать почистить кэш.

Комментарии закрыты.