Оформление увольнения директора в связи со смертью в 1С

Вопрос задал Елена К.

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Как правильно рассчитать и оформить увольнение директора в связи с его смертью.

Метки вопроса: Увольнение

Все комментарии (4)

  1. Добрый день! Если расчет зарплаты ведется 1С:ЗУП, то данное начисление можно произвести автоматически, как показано в публикации — Увольнение в связи со смертью – учет выплат родственникам умершего сотрудника (ЗУП 3.1.13.120)

    Если расчет зарплаты ведется в 1С:Бухгалтерии, то в разделе Зарплата и кадры — Справочники и настройки — Настройки зарплаты — Расчет зарплаты необходимо создать новое начисление, не облагаемое НДФЛ и страховыми взносами:

    После в документе «Начисление зарплаты» можно будет выбрать его и указать сумму.

  2. А как при этом отразить в 1с бухгалтерия компенсацию за неиспользованный отпуск?

    1. Можно создать отдельное начисление, но оно тоже не будет облагаться НДФЛ и страховыми взносами, т.е. по сравнению с примером на скриншоте выше только наименование поменяется.

Комментарии закрыты.