Как правильно рассчитать и оформить увольнение директора в связи с его смертью.
Все комментарии (4)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Добрый день! Если расчет зарплаты ведется 1С:ЗУП, то данное начисление можно произвести автоматически, как показано в публикации — Увольнение в связи со смертью – учет выплат родственникам умершего сотрудника (ЗУП 3.1.13.120)
Если расчет зарплаты ведется в 1С:Бухгалтерии, то в разделе Зарплата и кадры — Справочники и настройки — Настройки зарплаты — Расчет зарплаты необходимо создать новое начисление, не облагаемое НДФЛ и страховыми взносами:
После в документе «Начисление зарплаты» можно будет выбрать его и указать сумму.
А как при этом отразить в 1с бухгалтерия компенсацию за неиспользованный отпуск?
Можно создать отдельное начисление, но оно тоже не будет облагаться НДФЛ и страховыми взносами, т.е. по сравнению с примером на скриншоте выше только наименование поменяется.
Спасибо.