Мы выполняем строительные работы с поэтапной сдачей выполненных работ. В начале декабря сдали Заказчику один этап работ, в середине того же месяца субподрядчик нам сдал работы для следующего этапа с нашим Заказчиком. Этот следующий этап был принят нашим заказчиком уже в феврале. Как настроить учетную политику и какими документами в 1С всё это провести, чтобы на счете 20 остался остаток незавершенного производства на конец года? Каждый договор с Заказчиком — это отдельная номенклатурная группа, распределяем затраты по Выручке (раньше было по выручке от всего, сейчас на странице УП высвечивается просто «Выручка»).
1С:Бухгалтерия Базовая 3.0.129.13 , ОСНО
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Добрый день, Ольга.
Посмотрите статью по настройкам
Алгоритм настройки затрат для разных видов деятельности в 1С
А также рекомендации в учете
Выполнение работ: рекомендации по учету в 1С
У вас возможно 2 варианта. Но всего скорее ближе будет Алгоритм учета в 1С: НЗП остается автоматически (если раньше от выручки закрывали).
По поводу
«распределяем затраты по Выручке (раньше было по выручке от всего, сейчас на странице УП высвечивается просто «Выручка»).»
Тут уточните по какому счету имеете ввиду распределение затрат (20 или 25)?
Распределение косвенных общепроизводственных затрат на счете 25 в 1С
Расчет себестоимости продукции, работ, услуг с учетом распределения общих прямых затрат, учитываемых на счете 20 в 1С
Дополнительно:
Выполнение работ по монтажу оборудования с помощью субподрядчика .