Доп.оборудование к ОС, не введенному к эксплуатацию

Вопрос задал Мария Б.

Ответственный за ответ: Медянкина Галина (★9.88/10)

При списании доп.оборудования на ОС (не введено в эксплуатацию) на сч.08.04.1 документом «Расход материалов» образуются проводки (см.вложение). Т.обр. на сч.08.04.1 появляется субконто Документа, не относящееся к приходу самого ОС, а также кол-во по Дебету 08.04.1 указано равное кол-ву списанного оборудования. При проведении документа «Принятие к учету ОС» стоимость доп.оборудования не включается в первоначальную стоимость ОС и «зависает» на сч.08.04.1. Что я делаю не так?

Метки вопроса: —

Все комментарии (1)

  1. Здравствуйте!

    Включение дополнительных расходов в стоимость ОС, проводится документом Передача оборудования в монтаж (ОС и НМА – Передача оборудования в монтаж) на 08.03 сч.

    В этом документе указываем материалы, которые формируют стоимость ОС.

    Подробнее в материалах

    Сборка (комплектация) основного средства собственными силами в 1С

    Схема приобретения ОС, требующих монтажа или сборки, в 1С .

Комментарии закрыты.