Списание ОС и учет материалов, извлеченных в результате ликвидации в 1С

Вопрос задал Светлана Ф.

Ответственный за ответ: Корнилова Оксана (★9.81/10)

Добрый день! На учете организации числится ОС, на текущий период списано 1/2 часть амортизации. Вышел из строя монитор. Принято решение монитор списать, новый не приобретать, а оборудование продолжать эксплуатировать в качестве запасного сервера (накопителя). Вопрос: как правильно разделить основное средство в программе 1с.Бухгалтерия, при этом списав монитор, а оставшееся оборудование принять на учет в качестве малоценного ОС? Пробовали через документ списания ОС и регистрацией оставшихся материалов, но встает вопрос проводок — как корректно поставить на учет образовавшиеся при списании ОС материалы?

Метки вопроса: —

Все комментарии (1)

  1. Приложение № 1
    Приложение № 2

    Добрый день!

    Списание ОС оформите документом Списание ОС.
    В шапке документа установите флажок Остались материалы после списания ОС.
    По ссылке Оставшиеся материалы заведите новую номенклатуру с видом Малоценное оборудование и запасы, установите сумму. Проведите.
    Далее по запасному серверу оформите документ Расход материалов.
    Сформируйте ОСВ по счету 01, 02, 10.21, проверьте проводки. Счета должны закрыться.

    Списание ОС и учет материалов, извлеченных в результате ликвидации в 1С
    .

Комментарии закрыты.