Имеется ли в 1С:Бухгалтерии 8.3 возможность формирования электронного реестра счетов-фактур, направляемого в ответ на требование налогового органа о представлении документов? На последнем вебинаре вы озвучивали такую возможность. Может быть, она применима не для всех типов организаций? Если это возможно, то каков механизм формирования реестра.




Бухгалтерский адвент-календарь!
Открывайте подарки от Бухэксперт, заряжайтесь праздничным настроением и делитесь им с коллегами!
Добрый день, Ольга.
Если вам пришло требование от налоговой о предоставлении документов, то вы прямо из 1С отчетность (раздел Отчеты — 1С отчетность — Письма)
В ответ на письмо вы можете в табличную часть Предоставляемые документы подобрать по кнопке Выбрать из базы:
— Книги покупки;
— Книги продаж;
— Журнал полученных и выставленных счетов-фактур;
— дополнительные листы книги покупок/книги продаж.
Если это возможно, то каков механизм формирования реестра.
это те же самые отчеты, которые находятся в разделе Отчеты — НДС — Отчеты по НДС в электронном виде.
Формируются они в зависимости от отчета, например Журнал полученных и выставленных счетов-фактур — это данные регистра сведений Журнал учета счетов-фактур.
Есть также реестры счетов-фактур, но по определенному Покупателю/поставщику находятся они в разделе Продажи (Покупки) — НДС — Реестр счетов-фактур выставленных (полученных).
Эти отчеты также формируются по данному регистру.
Добрый день,
Нас интересует, как прикрепить к ответу счета-фактуры. На сайте ИТС есть статья о предоставлении документов по требованию ФНС. Выдержка из нее:
«Поскольку перечень документов, имеющих утвержденный ФНС формат, ограничен, в виде xml-файла можно передавать только следующие документы:
счет-фактура;
корректировочный счет-фактура;
товарная накладная (ТОРГ-12);
акт приемки-сдачи работ (услуг);
документ о передаче товара при торговых операциях;
документ о передаче результатов работ (об оказании услуг);
счет-фактура и документ об отгрузке товаров (выполнении работ), передаче имущественных прав (документ об оказании услуг), включающий в себя счет-фактуру;
корректировочный счет-фактура и документ об изменении стоимости отгруженных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), переданных имущественных прав, включающий в себя корректировочный счет-фактуру;
книга покупок;
книга продаж;
дополнительный лист Книги покупок;
дополнительный лист Книги продаж;
журнал полученных и выставленных счетов-фактур.»
Как это работает и в каких случаях этим функционалом можно воспользоваться?
В каких случаях этим функционалом можно воспользоваться?
— Непосредственно для отправки из программы, когда у вас подключен электронный документооборот с налоговым органом.
Для того, чтобы вам прикрепить эти счета-фактуры, у вас должно быть входящее письмо от налоговой.
И внутри письма вы выбираете, что именно будете отправлять.
Если вы используете электронный документооборот с контрагентами, то отправляете в формате xml, если нет, то сканируете СФ и также отправляете.
На скринах показать вам это к сожалению не могу, т.к. нет требования от налоговой