Здравствуйте! Подскажите, как в отчете Анализ зп по сотрудникам в целом за период (за год) добавить колонки/графы, чтобы начисленная заработная плата формировалась в рамках занятости сотрудников (основное место работы и внутреннее совместительство) и можно ли как-то настроить отчет, чтоб в нем было видно общее время отсутствия в оплачиваемом отпуске и общее время отсутствия в неоплачиваемых отпусках и по болезни в разрезе сотрудников по основному месту работы и совместительству.
Например, Иванов И.И. всего начислено за год: по основному месту работы 500 000, по внутреннему совместительству 250 000, отпуск по основному месту работы 100 000, отпуск по совместительству 50 000, б/л 10 000, командировка 40 000, отработано 170 дней по основному месту работы, часов 1 600, по совместительству 90 дней, часов 270 часов, не отработано 14 дней по основному месту, 9 дней по совместительству, 110 часов по основному месту работы, 27 часов по совместительству.
Очень жду ответа. Спасибо
Здравствуйте!
В отчете «Анализ зарплаты…» нажать Настройки, выбрать вид Расширенный, на закладке Структура в колонке Разворачивать по начислениям и удержаниям добавить два поля Отработано дней и Отработано часов.
И еще момент, что бы в отчет попали дни по больничным и отпуск без сохранения з/п, т.е. виды расчета, не имеющие сумм, необходимо на закладке Фильтры снять галочку Сумма