Настройка отчета

Вопрос задал Зоя Ш.

Ответственный за ответ: Клишева Мила (★9.85/10)

Добрый день, работаем в зуп корп. подскажите можно ли настроить отчет с отбором и/или полем «Документы» так чтобы поставить отбор на тип документа, и вывести каждый документ в отдельную ячейку, сейчас если у сотрудника паспорт, водительское, военный билет все в одной ячейке.

Все комментарии (5)

  1. Приложение

    Здравствуйте!
    Предлагаю рассмотреть вариант Универсальный отчет (Администрирование — Печатные формы, отчеты и обработки). Выбрать регистр сведений — Документы физических лиц.
    При необходимости можно настроить фильтр по кнопке настройки — Добавить фильтр — Вид документа.
    Прикладываю скриншот

  2. Доброе утро, тоже о нем думала, но доступ к нему не у всех есть, и есть необходимость видеть должность и тд поля, как например в штатных сотрудниках, кроме варианта с УО других нет?

  3. Добрый день, Мила, вопрос актуален.

  4. Добрый день, спасибо, понятно.

Комментарии закрыты.