Была не настроена по облачной ККТ по эквайрингу интеграция фискального оператора в ЛК Сбер, а чеки пробили , но они не отразились в ОФД. Сейчас настроили.
Чем грозит ошибка?
Как исправить ошибку?
Все комментарии (11)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте Николай. Сейчас чеки в ОФД присутствуют? Есть на них признак что они в ФНС отправлены?
Сейчас чеки в ОФД есть.
Какой должен быть признак что чек отправлен в ФНС?
Какой ОФД у вас ?
Чек отправлен в ОФД и в ФНС, отчет получен от ОФД.
Ответьте, пожалуйста, на мои вопросы.
Была не настроена по облачной ККТ по эквайрингу интеграция фискального оператора в ЛК Сбер, а чеки пробили , но они не отразились в ОФД. Сейчас настроили.
Чем грозит ошибка?
Как исправить ошибку?
Николай, не могу понять в чем ошибка ваша.
Вы пишите «..не настроена была интеграция, но чеки пробили».
Раз чек пробит, значит обязанность по применению ККТ вы выполнили.
Далее.. Чеки не отразились в ОФД.
Такое тоже часто бывает, когда ККТ потеряла связь с ОФД и до 30 суток может прекрасно работать, пока фискальный накопитель не запретит продажи. Это не является нарушением.
Вы пишите что сейчас все чеки в ОФД и ФНС их тоже видит.
В чем тогда ошибка по вашему?
Вы же фискализировали все платежи.
Проблема по эквайрингу.
ККТ не теряла связи с ОФД, открывались и закрывались смены, а чеки не передавались из личного кабинета Сбера.
ККТ изначально не была настроена.
Проблема с фискализацией чеков по эквайрингу .
Была не настроена интеграция фискального оператора в ЛК Сбер.
Сейчас все настроили, чеки на приход и возврат выбиваются и доступны в ОФД.
Данные от СБЕР не передавались в ККТ, соответственно, все это время открывались и закрывались пустые смены в ОФД.
Какой вариант исправления ошибки?
Теперь понятно. Николай, у вашего сервиса облачной ККТ есть функционал по чекам коррекции? Какой ФФД используется?
да.
1.05.
Николай, в таком случае бьёте чеки коррекции на каждый случай, когда платеж из ЛК СБЕР не был фискализирован. Указываете причины — неприменение ККТ (Письмо ФНС N ЕД-4-20/15240@от 06.08.2018 «…при необходимости корректировки расчета, ранее произведенного без применения ККТ, при использовании форматов фискальных документов версии 1.05 формируется кассовый чек коррекции с признаком расчета «приход» или «расход» и иными реквизитами, предусмотренными для указанной версии форматов фискальных документов»).
Если самостоятельно скорректируете — никаких санкций не будет.