ККТ

Вопрос задал Николай К.

Ответственный за ответ: Бажин Александр (★9.74/10)

Была не настроена по облачной ККТ по эквайрингу интеграция фискального оператора в ЛК Сбер, а чеки пробили , но они не отразились в ОФД. Сейчас настроили.
Чем грозит ошибка?
Как исправить ошибку?

Метки вопроса: —

Все комментарии (11)

  1. Здравствуйте Николай. Сейчас чеки в ОФД присутствуют? Есть на них признак что они в ФНС отправлены?

  2. Сейчас чеки в ОФД есть.

  3. Какой должен быть признак что чек отправлен в ФНС?

  4. Какой ОФД у вас ?

  5. Чек отправлен в ОФД и в ФНС, отчет получен от ОФД.
    Ответьте, пожалуйста, на мои вопросы.

  6. Была не настроена по облачной ККТ по эквайрингу интеграция фискального оператора в ЛК Сбер, а чеки пробили , но они не отразились в ОФД. Сейчас настроили.
    Чем грозит ошибка?
    Как исправить ошибку?

  7. Николай, не могу понять в чем ошибка ваша.
    Вы пишите «..не настроена была интеграция, но чеки пробили».
    Раз чек пробит, значит обязанность по применению ККТ вы выполнили.
    Далее.. Чеки не отразились в ОФД.
    Такое тоже часто бывает, когда ККТ потеряла связь с ОФД и до 30 суток может прекрасно работать, пока фискальный накопитель не запретит продажи. Это не является нарушением.
    Вы пишите что сейчас все чеки в ОФД и ФНС их тоже видит.
    В чем тогда ошибка по вашему?
    Вы же фискализировали все платежи.

  8. Проблема по эквайрингу.
    ККТ не теряла связи с ОФД, открывались и закрывались смены, а чеки не передавались из личного кабинета Сбера.
    ККТ изначально не была настроена.
    Проблема с фискализацией чеков по эквайрингу .
    Была не настроена интеграция фискального оператора в ЛК Сбер.
    Сейчас все настроили, чеки на приход и возврат выбиваются и доступны в ОФД.
    Данные от СБЕР не передавались в ККТ, соответственно, все это время открывались и закрывались пустые смены в ОФД.
    Какой вариант исправления ошибки?

  9. Теперь понятно. Николай, у вашего сервиса облачной ККТ есть функционал по чекам коррекции? Какой ФФД используется?

  10. Николай, в таком случае бьёте чеки коррекции на каждый случай, когда платеж из ЛК СБЕР не был фискализирован. Указываете причины — неприменение ККТ (Письмо ФНС N ЕД-4-20/15240@от 06.08.2018 «…при необходимости корректировки расчета, ранее произведенного без применения ККТ, при использовании форматов фискальных документов версии 1.05 формируется кассовый чек коррекции с признаком расчета «приход» или «расход» и иными реквизитами, предусмотренными для указанной версии форматов фискальных документов»).
    Если самостоятельно скорректируете — никаких санкций не будет.

Комментарии закрыты.