Формирование отчета

Вопрос задал Наталья Н. (Москва)

Ответственный за ответ: Клишева Мила (★9.87/10)

Здравствуйте! Работаю в Очень часто руководитель просит » табличку» за целый год ( а то и за два), где ему нужно видеть зарплату начисленную по сотрудникам , помесячно. Какой отчет для этого лучше всего подходит? Или можно как-то самому настроить?

Метки вопроса: —

Все комментарии (6)

  1. Здравствуйте!
    Предлагаю за основу взять отчет Анализ зарплаты по сотрудника (помесячно)(Зарплата — Отчеты по зарплате).
    Посмотрите его, напишите подходит или нет. Какие будут пожелания напишите, попробуем реализовать 🙂

  2. Здравствуйте! А можно, чтобы этот отчёт формировался вертикально, то есть фамилия и напротив начисления по месяцам? И лучше убрать то , что про удержания, после графы «всего начислено»

  3. Дополню информацию о Ваше конфигурации из соседнего обсуждения: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1957) ,редакция 3.1 (3.1.24.25)

  4. Приложение № 1
    Приложение № 2
    Приложение № 3
    Приложение № 4
    Приложение № 5

    Для того, чтобы убрать все лишнее после колонки Все начислено:
    — По кнопке Настройка — Расширенный — Еще -Функции для технического специалиста.
    Встаем на группу, в которой есть Вид расчета — на вкладке Фильтры будет возможно выбора. Нам нужно ставить только Начислено.
    — Если Колонки Отработанное время, Сальдо тоже не нужны, то можно снять флажок с групп.
    К сожалению, самостоятельно настроить, отчет чтобы к одной ФИО были колонки по населению за каждый месяц не получится. За таким вариантов можно обратиться к программистам.
    Скриншоты прикладываю.

    1
  5. Рада была Вам помочь!

    1

Комментарии закрыты.