Здравствуйте! При оприходовании импорта в 1с Управление торговлей возникает вопрос, каким документов провести дополнительные расходы (доставка товара и страхование). Товар поступил в кол-ве 2741 шт. В ГТД товар сгруппирован на товар 1, товар2, товар3. К каждому товару расходы на транспортировку и страхование разные. В связи с чем возник вопрос, как правильно распределить дополнительные расходы в 1 УТ., чтобы сформировать корректную таможенную стоимость. Спасибо.
Все комментарии (2)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте, таможенная стоимость сформирована в декларации, вопрос о себестоимости, как я понимаю вы переформулировали вопрос и задали его еще раз, правильно?
Здравствуйте!
От Вас не поступило ответа. Я закрываю обращение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в Комментариях в течение трех рабочих дней. После этого обращение будет закрыто.