Добрый день!
Производственное предприятие ведет учет в программе 1С: Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.122.97).
В документе «Отчет производства за смену» списание затраченных материалов производится на основании указанных Спецификаций. В одном отчетном периоде на изготовление одного вида полуфабриката/продукции может использоваться несколько Спецификаций.
Возможно ли в данной конфигурации вывести сводный отчет по всем спецификациям и списанным на их основании материалам за определенный/заданный период, без привязки к основной спецификации?
Все комментарии (9)
Комментарии закрыты.
Добрый день, Екатерина.
Отчет который вы привели формируется просто по спецификациям, но это не списанные материалы по спецификации в документе Отчет производства за смену.
В вашем случае даже Универсальный отчет не поможет, т.к. Спецификация и Используемые материалы заполняются на разных вкладках документа.
Это нужна именно разработка внешнего отчета.
Добрый день.
В типовой функциональности такой возможности нет.
Вот такой ответ получили от 1С.
Нам нужно для анализа % потерь, заложенного в каждой Спецификации, мы хотим видеть Свод за месяц (или заданный период) по Спецификациям и материалам, полуфабрикатам, списанным по конкретной Спецификации. Т.к. при выпуске продукции Спецификации часто меняются (смена сырья). Нам нужно видеть реальный расход сырья.
В Калькуляции информ.обобщенная за период без разбивки по Спецификациям. В Универсальном отчете так же.
По уточнениям поняла, спасибо.
Еще этот момент подскажите, пожалуйста, по вашей базе 1С добавлено ли субконто Продукция на счете 20, заполняется ли оно?
Нет, не заполняется.
Добрый день! Мы попросили помощи программиста, он все подгрузил (мы видимо как-то не так это делали), сейчас Отчет собирается. Программист предлагает этот отчет установить в саму базу 1С. Подскажите,пжл, в какой пункт МЕНЮ в 1С это можно сделать? Производство?
Ну, Слава богу! 🙂
Я очень рада, поскольку проверила на разных базах и у меня формировались данные нормально, не могла понять почему у вас не формируется, надеялась подключиться и посмотреть сама. Но все решилось — и это очень хорошо!!!
По подключению. Это внешний отчет, он включается по типовому функционалу в группу того раздела, что выберите для установки.
Я например, выбрала раздел Производство при загрузке во внешние отчеты (раздел Администрирование — Печатные формы, отчеты и обработки — Загрузить из файла — вкладка Команды — ссылка Размещение — Производство)
Тогда при открытии раздела Производство вы увидите отчет в группе Дополнительные отчеты.
Открываете ссылку по Дополнительным отчетам (если открывается пустая форма, то нажмите внизу ссылку Настроить список и установите флажок слева у отчета, чтобы он показывался в форме).
Я еще немного доработала отчет, посмотрите, может быть вам такой будет удобнее (вариант Таблица):
https://drive.google.com/file/d/1xJMj5LyRBkr8XL8n4NZ_rRq1fZXsLCI5/view?usp=sharing
Отчет, как я писала, имеет 2 варианта формирования:
— Группировка — детальная информация по продукции, п/ф, материалам и документам выпуска
— Сводная таблица по материалам и п/ф в разрезе спецификаций.
Здравствуйте!
В ответ на ваше обращение от 29.11.2022 с просьбой доработать отчет для сопоставления спецификаций на вкладке Продукция и сводному списанию материалов на вкладке Материалы без спецификаций.
В ответном письме была описана невозможность сопоставления данных списанных материалов (вкладки Материалы) и Продукции (вкладка Продукции) из-за отсутствия во вкладке Материалы позиции «Спецификация». Именно поэтому при заполнении материалов на списание по кнопке Заполнить по спецификациям при наличии нескольких спецификаций к одному продукту они выводятся общей цифрой без разбивки количественно на отдельные спецификации в самом документе ОПЗС.
Поэтому в этом случае вам желательно не добавлять в один документ несколько позиций одинаковой продукции с разными спецификациями.
В фактическом приближении к действительности на производстве, на каждый продукт, если спецификации на выпуск отличаются, для выпуска формируется отдельный документ ОПЗС. В УПП, например, совместить оба варианта у вас без доработки не получится, а это специальная производственная программа!.
Для решения вашего вопроса можно доработать документ при помощи программиста: добавить во вкладку Материалы еще одну колонку Спецификации. Тогда можно совместить данные списания материалов и продукции по полям спецификациям, которые есть изначально на вкладке Продукция и вы доработаете во вкладке Материалы.
…
Но можно поступить еще одним способом. На вкладке Продукция есть продукт и ссылка на спецификацию. Известно количество продукта в ОПЗС и из справочника Спецификации можно в соответствии с этими данными вычислить сколько будет списываться материалов согласно созданной в спецификации схеме.
Это тогда будет как бы ПЛАНОВЫЙ расход материалов.
Потому что при заполнении вкладки материалов вы можете вносить корректировки, что-то менять или добавлять, здесь же отчет покажет расход именно по тому, как это было бы по типовой схеме: есть продукт, у него выставлена какая-то спецификация — результат именно сколько должно списаться материалов в документе по типовому варианту.
Если вы не меняете после заполнения по кнопке Заполнить по Спецификациям вкладку Материалов — это вам подойдет. Если меняете, то результат будет отличаться от фактического (т.е. предыдущего данного вам отчета).
Поэтому посмотрите, ссылку на скачивание нового отчета Списание материалов по спецификациям (План) выкладываю: https://drive.google.com/file/d/17_hLbc9XY8eqt6XLymDajfaC77DkQR75/view?usp=sharing
PS: но обращаем внимание, что согласно регламента мы не оказываем услуги написания и поддержки отчетов и расширений, наша задача — помощь в типовом функционале 1С.
Поэтому поддержку отчета вам нужно осуществлять собственными силами, тем более, что у вас, насколько я поняла, есть обслуживающий базу персонал.
Спасибо огромное! Все внимательно изучим.