Добрый день! Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1 (3.1.22.80) Подскажите, пожалуйста, необходима ли в сотрудниках команда Установить/снять отметку, что операции не выполняются (скрин 1)? Наши кадры очень редко пользуются данной командой, но произошла ситуация: работник не получил зп из-за того, что был случайно помещен в «АРХИВ» (расчетный отдел не смог сформировать ведомость на выплату). Теперь встает вопрос можно ли вообще убрать команду с формы карточки сотрудника (скрин 2) у пользователей, насколько эта команда им необходима?
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Приложение
Здравствуйте!
Убрать из карточки Сотрудника поле выбора можно. Для этого открываем карточку, нажимаем кнопку Еще — Изменить форму. Внизу списка будет ветка В архиве, снимаем с нее флажок. Более не будет этот параметр отображаться.
На сколько важно использовать вообще эту отбор: если сотрудник принимается несколько раз на работу, то при выборе, при поиске будет отображаться столько строчек, сколько у сотрудника было приемов на работу. Возможно путаница. Но ее тоже можно обойти: в уволенном сотруднике, я рекомендую дописывать представление, например (ув. и дата увольнения). Тогда при поиске сразу будут ясно, хочу я выбрать основного сотрудника, который работает сейчас или «архивного». Скриншоты прикладываю.
Добрый день!
У Вас остались еще вопросы или можно закрыть обращение?
Здравствуйте!
От Вас не поступило ответа. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в Комментариях в течение трех рабочих дней. После этого обращение будет закрыто.