ЭДО

Вопрос задал Людмила К.

Ответственный за ответ: Бажин Александр (★9.82/10)

Добрый день. 1С:Предприятие 8.3 (8.3.17.2617). Работаем по ЭДО с контрагентами. Сегодня при приемке документов, по не-понятной для нас причине, документы перемести из папки «входящие» в папку «исходящие- создать». Причем из всех принимаемых документов перемещение произошло только счетов-фактур и еще скорее всего УПД. Накладные приняты корректно. Ранее такого никогда не было. Что это значит? И какие теперь действия нужно предпринять, чтобы правильно отразить поступившие счета-фактуры?

Все комментарии (11)

  1. Здравствуйте Людмила. У меня не получилось воспроизвести данную ошибку — система просто не дает этого сделать. Пришлите пожалуйста скриншоты папок Входящие и Исходящие.

  2. Добрый день. Спасибо за обратную связь. Скрин прилагаем. Мы можем как-то переместить в папку «утвердить»? Сегодня принимали новые документы. Все в порядке.

  3. Приложение

    Людмила пришлите еще пожалуйста карточку электронного документа, который первый в списке.

  4. Не получается. Все, что смогли сформировать, скрин прилагаем. Может что-то не так делаем

  5. Крайне странно. Людмила можете на ab@profbuh8.ru прислать данные для удаленного подключения и анализа? Впервые такое вижу. Надо разобраться.

  6. А что нужно прислать? Можете подключиться к нам удаленно? через анидеск например?

    1. Отлично. Напишите на почту ID

  7. Программа у нас в облаке. Можем прислать еще логин и пароль

  8. Позвонили в обслуживающую организацию, чтобы подключились к нам, надеемся помогут.

  9. Ок. Людмила если они смогут помочь — напишите пожалуйста в чем была причина.

  10. Людмила здравствуйте. Получилось победить проблему?

    1

Комментарии закрыты.