При обновлении выскакивает ошибка как в скрине. Что делать? Программа не открывается, не могу работать.
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Добрый день! Перед обновлением делали копию базы?
Попробуйте почистить кэш, затем обновиться:
Как исправить технические ошибки 1С самостоятельно
Ошибка проверки данных XDTO при обновлении может возникать, если платформа не соответствует релизу. Рекомендуемую версию платформы можно посмотреть в информации к обновлению программы.
Рекомендую обратиться с данной проблемой к системному администратору.
Платформа последняя, 8.3.20.1838. Системного администратора нет. Я всё делаю сама.
Попробуйте почистить кэш, сделав предварительно копию базы. Проверьте наличие исправлений (ссылка в диалоговом окне). Если не помогут предложенные варианты, все же рекомендую обратиться к специалисту, т.к. в данном случае надо смотреть саму базу.