Здравствуйте, есть требование от ФСС предоставлять сведения о суммах выплат и иных вознаграждений по каждому физическому лицу-инвалиду за отчетный период (в произвольной форме) http://r09.fss.ru/advertisements/594134.shtml. Каким отчетом можно сформировать необходимые данные, пример формы во вложении, можно ли что то похожее формировать в ЗУП (3.1.18.364)?




Бухгалтерский адвент-календарь!
Открывайте подарки от Бухэксперт, заряжайтесь праздничным настроением и делитесь им с коллегами!
Здравствуйте!
Мы получили ваш вопрос, наш консультант займется подготовкой ответа для вас.
Здравствуйте.
Предлагаю вариант отчета построить следующим образом. За основу выбрать зарплатный отчет «Анализ зарплаты по сотрудникам ( в целом за период)».
1. Нажимаем кнопку «Настройки» — вид Расширенный — Кнопка «Еще»- «Настройки для технического специалиста».
2. В разделе строки убираем галочку из «Подразделения на конец периода». Блок «Физическое лицо» зажимаем мышкой и перетаскиваем на уровень выше. Далее дважды нажимаем на «Физическое лицо», появляется возможность добавить поля. Находим «личные данные», разворачиваем, далее находим «Сведения по инвалидности», разворочаем и дважды щелкаем по «Дате выдаче» и «Срок действия». Нажимаем «Ок».
3. Далее переходим в «Колонки», убираем галочки со всех групп, кроме той, в которой есть «Вид расчета».
4. Выделаем группу в которой есть «Вид расчета». Необходимо перейти на вкладку «Фильтры» и указать в списке только «Начислено».
5. Теперь в структуре отчета встаем на самый верхний уровень «Отчет», переходим на вкладку фильтр и в доступных полях выбираем «Личные данные» — «Сведения об инвалидности» — дважды щелкаем по «дате выдачи». В поле вид сравнения указываем «Заполнено».
6. Выделяем уровень «Организация, Период формирование отчета» и убираем галочку с «Период формирование отчета». Добавляем «Месяц начисления»
Нажимаем кнопку «Завершить редактирование».
Скриншоты прикладываю.
Добрый день. Спасибо!