При продаже выбит чек ККТ, но не проведена оплата по терминалу эквайринга

Вопрос задал Ирина О. (Москва)

Ответственный за ответ: Босых Татьяна (★9.56/10)

Добрый день! Прошу помочь в оформлении следующей ситуации.
При продаже товаров физическому лицу в розничном магазине в августе 2021 года был пробит чек ККТ, выбрана оплата по карте, но по терминалу оплату не провели. Т.е. оплата не прошла, товар отдали покупателю. По 57 счету «1С Бухгалтерия) числится задолженность. Как можно решить данную проблему? Продавец готов провести оплату по своей карте в качестве возмещения ущерба. Насколько это правомерно?

Метки вопроса: —

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте, Ирина!
    Чек у вас пробит, с точки зрения 54-ФЗ нарушений нет. Если пробить чек с использованием карты кассира — тогда будет дублирование расчета.
    Поэтому как вариант — отмените ранее пробитый чек (сделайте возврат если ФФД 1.05 либо коррекцию если ФФД 1.1) БЕЗ обращения к эквайрингу, чтобы банковская транзакция не прошла (как бы по эмулятору эквайринга провести), а затем пробейте чек, но уже с использованием банковской карты продавца и провести его по эквайрингу.

    1
  2. Добрый день! Большое спасибо за помощь!

  3. Рада была помочь! Обращайтесь, пожалуйста.

Комментарии закрыты.