Здравствуйте!
Как правильно оприходовать элементы, из которых в дальнейшем будет собрано производственное оборудование — ОС? И как эти элементы потом «соединить»? Спасибо.
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Добрый день! Порядок может отличаться в зависимости от того, что это за ОС, как именно собирается: своими силами, или подрядной организацией, это просто оборудование, требующее сборки или строительство ОС.
Я опишу «Общий» порядок для оборудования, которое требует сборки, если есть дополнительные вопросы, опишите подробнее вашу ситуацию, и я уже отвечу как в конкретной ситуации оформить.
Как правило:
— Поступление «Основных» деталей – Документ «Поступление, акт, накладная» с видом операции «Оборудование», приходуем детали на 08.04.1 (или на 07, если оборудование будет монтироваться к фундаменту).
Затем «Собираем» ОС на счете 08.03
Если собираем «Подрядным» способом, то:
— Документ «Передача оборудования в монтаж», там передаем детали с 08.04.1(или с 07) на 08.03, также можно добавить на 08.03 дополнительные материалы с «десятки» (этим же документом);
— Услуги по сборке – документ «Поступлениа, акт, накладная» с видом операции «Услуги», также на 08.03.
Если собираем хоз. способом:
— Материалы и детали на сборку на 08.03 отправляем документом «Требование-накладная»;
— Расходы на оплату труда – в зависимости от того, ведете учет з.п. в этой программе или во внешней, либо «Отражение зарплаты в бухучете», либо «Начисление зарплаты».
После того, как затраты на 08.03 собраны, принимаем к учету ОС с 08.03 на 01.01
Документ «Принятие к учету ОС», вид операции «Объекты строительства».