Здравствуйте. Правильно я понимаю, что если уволенному сотруднику неверно рассчитали / выплатили расчетные, была недоплата, необходимо сформировать документ — «Выплата бывшим сотрудникам», добавить новый вид выплаты см. скрин?
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте! Здесь есть несколько вариантов, всё зависит от условий:
1. Можно по кнопке «Исправить» в документе «Увольнение» провести новый документ, но уже с верными суммами. У данного варианта есть два недостатка: при проведении нового увольнения может сформироваться корректировка по СЗВ-ТД, и исправленный документ «Увольнение» можно провести только в следующем по сравнению с первичным месяцем начисления.
2. Провести доначисление с помощью документа «Разовое начисление», только при подборе сотрудника нужно будет убрать период в шапке, чтобы в списке появился уволенный.
3. Провести документ «Выплата бывшим сотрудникам», у этого документа несколько недостатков: начисление не отражается в расчетном листке и не выплачивается в ЗУП.
Я бы выбрала второй вариант.
Елена, спасибо большое за варианты решения!
Пожалуйста! Рада была помочь!