Добрый день.
Есть ли возможность настройки отчетов: остатки и обороты резервов отпусков, резервы отпусков по сотрудникам так, чтобы данные за период (например полугодие) выводились с помесячной разбивкой?
Все комментарии (9)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте! В типовых отчетах, к сожалению, нельзя добавить группировку по месяцу, потому что нет такого поля в структуре.
Можно настроить свой отчет через «Универсальный отчет».
По регистру накопления «Оценочные обязательства» таблица «Остатки и обороты» можно построить аналог отчета «Остатки и обороты резервов отпусков».
В настройках варианта отчета задайте структуру, как на скриншоте. Будет выводиться разбивка по месяцам.
Аналогично можно настроить и по регистру «Оценочные обязательства по сотрудникам» — будет аналог отчета «Резервы отпусков по сотрудникам».
Попробуйте настроить, отпишитесь все ли получилось.
Чтобы месяц отражался в отчете «красиво», можно настроить условное оформление по уровню «Период.Месяц».
В настройках условного оформления отметьте флажком «Формат» и заполните как на скриншоте:
Спасибо большое. Получилось, но не всё так получилось, как хотелось.
В итогах за период не выводит остаток, а всё суммирует. Это можно настроить?
(«В итогах за период не выводит остаток, а всё суммирует. «) Можно ли и как настроить так, чтобы в итого выводились остатки на конец выбранного периода?
Добрый вечер! ДА, Начальный и конечный остаток в таком случае суммируются за каждый месяц, получается не странно. 🙁
Что могу предложить: создать в отчёте две таблицы: одна — всего за период, а другая с разбивкой помесячно, без итогов.
Здравствуйте. Большое спасибо!
Ваш вопрос сегодня выиграл в голосовании на поддерживающем семинаре! 🙂 Поздравляю! 🙂
Спасибо!!!
и отдельная благодарность за помощь в настройке отчета, всё получилось как надо))
Рада была помочь! 🙂