Страхователи, направляющие реестры сведений в электронном виде, не должны подавать дополнительно никакие документы, в частности, больничный лист (Письмо Московского регионального отделения ФСС от 06.07.2021 N 12-19/5020-11965л).
С 2021 года все российские регионы перешли на прямые выплаты пособий из ФСС, порядок которых регулируется Положением, утв. Постановлением Правительства от 30.12.2020 N 2375. Данное положение применяется при оплате в 2021 году листков нетрудоспособности по заболеванию, по БиР, а также по несчастным случаям на производстве и профзаболеваниям.
В соответствии с Положением реестры сведений, требующихся для назначения пособий, подаются в Соцстрах:
- на бумаге или в электронном виде — при ССЧ сотрудников за предыдущий год 25 чел. или меньше (при численности персонала вновь созданной организации не больше 25 чел.);
- в электронном виде — если ССЧ за предыдущий год превышает 25 чел. (численность персонала вновь созданной организации более 25 чел.).
При этом тем, кто «сдается» электронно, ничего дополнительно отправлять не надо. А если при проверке реестра ФСС обнаружит, что каких-то сведений не хватает, он сообщит об этом работодателю.
Как в ЗУП 3 подготовить данные для отправки в ФСС – см. в разделе Прямая выплата пособий из ФСС.
Помогла статья?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете