Здравствуйте! Помогите пожалуйста настроить отчет! Как-то давно я настраивала отчет «Анализ зар.платы по сотрудникам по значению показателя в %. В нем отображался список сотрудников , я выбирала в шапке отчета вид расчета и в отчете отображался % оплаты по этому виду расчета. Теперь видимо , из-за неоднократных обновлений конфигурации, мой отчет слетел и не отображается % , а только сумма начислений. У меня не получается у самойего настроить. Помогите пожалуйста! Скрины прилагаю. Спасибо!
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте! Посмотрела настройки, тут проблема в показателе «Значение», у него всегда пустое значение:
Т.е. раньше он имел значение, поэтому оно выводилось в отчет, потом, видно, разработчики перенесли показатели в другой регистр, а в отчете просто оставили пустое (такое бывает), в результате у Вас не выводятся данные. К сожалению, аналогичного поля в отчете нет (которое могло было бы послужить заменой этому), поэтому мы не сможем настроить этот отчет. Но можно рассмотреть другие, например кадровый отчет «История изменения оплаты труда», в нём можно вывести постоянные показатели.
Для переменных показателей можно подобрать регистр сведений и вывести его в Универсальный отчет.
Здравствуйте! Поняла, спасибо!
Здравствуйте! Пожалуйста! Рада, если смогла помочь!