Добрый день!
Помогите пожалуйста донастроить отчет по среднемесячному заработку за период, я воспользовалась настройкой отчета «среднемесячная сумма начислений», но в нем в колонку начисленно попадает только оклад и надбавка, а нужно, чтобы попали все виды начислений (премии, доплаты, отпуск, б/л и т.д) и если можно, то сумму неполного месяца исключить из расчета (например при приеме не с первого дня или при увольнении не в конце месяца), самостоятельно настроить не получилось, очень надеюсь на вашу помощь, работаем в ЗУП 3.1.14.369
Все комментарии (6)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, правильно ли я понимаю, Вы рассматривали «Пример 9: Среднемесячная сумма начислений на одного сотрудника» из раздела «Примеры настроек отчетов» по ссылке — [21.03.2018 запись] Аналитическая отчетность по труду и заработной плате в 1С , но в этот отчет вошли не все суммы начислений, верно?
Да, все верно, именно так
Здравствуйте! В отчете необходимо зайти справа в меню Ещё — Прочее — Изменить вариант отчета.
В открывшемся окне нужно, как показано на скриншоте, снять галочку «Вид расчета. Зачет отработанного времени».
Добрый день, спасибо, по начислениям все получилось, даже удалось настроить выбор начислений, но остался еще вопрос по исключению из отчета отработанных не полностью месяцев, есть ли возможность такой настройки?
Здравствуйте! Нет отобрать отработанные не полностью месяцы не получится. Объясню почему: в отчете есть показатели «Отработано часов», «Отработано дней», но нет показателей нормы. Т.е. мы не может определить соотношение.
Добрый день!
Очень жаль, что нельзя отобрать неполные месяцы, но будем искать другие пути. Спасибо за помощь!