ПОДСИСТЕМА «КОНТРОЛЬ ВЕДЕНИЯ УЧЕТА»

Вопрос задал Екатерина К. (Тольятти)

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Добрый день!
1С:Предприятие 8.3 (8.3.16.1148)
Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1 (3.1.14.305)
Правила проверки учета — Блок «Контактная информация» — какие пункты актуальны для проверки?

Все комментарии (3)

  1. Добрый день! По умолчанию, данный блок (Контактная информация) из проверки исключен. Думаю это связано с изменением режима работы адресного классификатора. Как пишут разработчики:

    «Все операции по работе с адресами (автоподбор и проверка корректности) автоматически выполняются онлайн с помощью веб-сервиса фирмы «1С». Для этого потребуется авторизация в Интернет-поддержке пользователя. Этот вариант позволяет не загружать весь классификатор целиком в программу и существенно сэкономить место на диске.

    Если адресные сведения по региону были загружены в программу, то при автоподборе и проверке корректности адреса этого региона будут использоваться загруженные адресные сведения из программы, иначе адресные сведения будут получены через веб-сервис».

    В одной базе из трех после проверки появился список ошибок.

    Но по кнопке «Исправить» вышла системная ошибка:

    Адреса исправить не удалось.

    Похожа проверка контактной информации после изменения режима работы сервиса либо перестала работать, либо потеряла актуальность, поэтому по умолчанию разработчики её отключили.

  2. Можно подробнее про момент «Для этого потребуется авторизация в Интернет-поддержке пользователя». Надо выполнить дополнительные настройки пользователей?

  3. Приложение

    В раздел Администрирование — Интернет-поддержка и сервисы по кнопке «Подключить» необходимо ввести логин и пароль от сайта users.v8.1c.ru, если эти данные там ещё не указаны.

Комментарии закрыты.