Что за сообщение, Базовая версия не поддерживает работу нескольких пользователей

Вопрос задал Елена Л. (орел)

Ответственный за ответ: Шаврова Ирина (★9.92/10)

Почему при попытке провести документ нередко возникает запрет » Базовая версия не поддерживает работу нескольких пользователей», хотя захожу и работаю в единственном числе.

Метки вопроса: —

Все комментарии (7)

  1. Приложение

    Добрый день, Елена!
    Базовая версия, действительно предполагает работу только одного пользователя в одной организации.

    Причины появления указанного сообщения могут быть, вероятно, следующие:
    1. Завис процесс 1С в компьютере и программа видит несколько запущенных сеансов. Вызовите Диспетчер устройств и посмотрите, одна ли 1С у вас запущена или несколько? Удалите по функции «Снять задачу» если несколько.

  2. Приложение

    1
  3. Приложение

    2. Возможно в базе несколько пользователей заведено, не только Администратор. Тогда могут запускаться и выполняться регламентные операции под полными правами Администратора, когда вы работаете в базе.

    Это можно проверить в сервисе Администрирование — Обслуживание — ссылка Активные пользователи. Если там отображается более одного пользователя, то причина понятна: вы не одни. Очень вероятно, раз после этого сообщения программа дает вам провести документ, что именно в этом и дело. Регламентная операция отработает и вы снова одни в базе.

    2
  4. Приложение

    Возможно, вам стоит поэкспериментировать и отключить какие-то регламентные задания в 1С, что не нужны: Администрирование — Обслуживание — Регламентные и фоновые операции.
    Или убрать пользователей, если их заведено несколько и оставить одного.

    В базовой версии есть возможность задать несколько пользователей. Здесь все ок.
    Но в ней невозможно одновременно работать нескольким пользователям. Там может работать только один пользователь. Значит, что с базой тут можно работать только по очереди.
    Если сеанс какого-то пользователя «подвисает» — тоже могут быть проблемы.

  5. Также могут быть проблемы с железом и удаленно мы вам тут ничего посоветовать не можем. Но ситуации такие случаются, когда ПК конфликтует с 1С. Особенно это часто бывает на старых компьютерах.

  6. Также могут сказываться ошибки кеша 1С после обновлений. Как почистить кеш 1С вы можете посмотреть в нашей статье:
    Очистка кэш 1С 8.3

    Можно также на копии базы провести тестирование и исправление базы, как рассказано в нашей статье:
    https://buhexpert8.ru/obuchenie-1s/administrirovanie-1s/testirovanie-i-ispravlenie-bazy-1s-8-3-kakie-galochki-stavit.html

  7. В целом, без анализа вашего ПК и состояния базы данных можем дать вам пока эти рекомендации. 🙂

Комментарии закрыты.