Настройка печатных форм

Вопрос задал Геннадий С.

Ответственный за ответ: Змиевская Светлана (★9.93/10)

Добрый день версия КОРП 3.14.154. При формировании свода по зарплате в печатной форме не отражается период за который сформирован отчет, как это можно настроить

Все комментарии (9)

  1. Здравствуйте! Вы имеете в виду месяц (выделила на скриншоте)?

    Скажите, у Вас типовой вариант отчета или донастроенный? Покажите настройки отчета в режиме изменения варианта отчета (Еще — Прочее — Изменить вариант отчета)?

    Интересует структура отчета (группировка «Месяц начисления, Организация») и вкладка Поля для группировки «Месяц начисления, Организация»

     

  2. Добрый день Светлана приложила скрин настроек, вижу что не донастроен, помогите доделать не получилось добавить поля

    1. Приложение

      Вам необходимо в группировке «Организация» добавить поле группировки «Период формирования отчета». На вкладке Поля для этой группировки тоже добавляете это же поле.

    2. Приложение

      Я еще для удобства установила заголовок для названия поля «Период», так короче. Это делается через Еще — Установить заголовок

    3. Приложение

      Теперь отчет выводится так

  3. Добрый день Светлана, напишите пожалуйста как пошагово сделать как на вашем скрине, у меня не получается, а поля вообще не могу добавить

    1. Здравствуйте! Записала для Вас небольшое видео, что нужно сделать, вот ссылка на него Добавление периода в отчет «Полный свод».

      Посмотрите и отпишитесь, пожалуйста, все ли получилось. И вообще удобен ли просмотр ответа в качестве видео-материала. Мы не так давно стали внедрять данный инструмент, интересны Ваши мнения об этом способе консультаций 🙂

  4. Добрый день Светлана, все получилось настроить спасибо, видио очень удобно в качестве ответа.

    1. Отлично, спасибо за обратную связь! 🙂

Комментарии закрыты.