Настройка Подразделения в Денежных документах

Вопрос задал Светлана К. (Ногинск Московская область)

Ответственный за ответ: Демашева Мария (★9.86/10)

Здравствуйте! При оформлении выдачи денежных документов (почтовые марки) я использую счёт 26, выбирая Вид операции «Прочая выдача», и когда формирую проводки видно, что не указано Подразделение. Подскажите, пожалуйста, как настроить форму Денежные документы, чтобы можно было выбирать Подразделение, чтобы в итоге счёт 26 корректно закрывался?

Метки вопроса: —

Все комментарии (5)

  1. Здравствуйте!

    В документе Денежные документы не используется корреспонденция со счетом 26. Происходит получение денежных документов и их выдача подотчетному лицу. А оно уже потом отчитается и тогда будет документ списания денежных документов на затраты — Авансовый отчет и там Д 26 + Подразделение.

    Посмотрите, пожалуйста, материал

    Как оформить в программе приобретение денежных документов через подотчетное лицо, например, марок почты России?

    Приобретение ГСМ по талонам: переход права собственности в момент заправки

    Командировка: суточные сверх нормы, расчет через корпоративную карту, приобретение билетов организацией

    .

  2. Здравствуйте! Спасибо, за ответ! Но я так сделала по рекомендации Эксперта. ))
    Я тогда вообще не понимаю как поступить. Дело в том, что марки мы вообще не получаем на руки. Мы приходим на почту, почтальон сам наклеивает марки на конверты и выдаёт кассовый чек о покупке марок. Как тогда, в данной ситуации, отразить покупку почтовых марок?

    1. Здравствуйте!

      Дайте ссылку, пожалуйста, где наш эксперт дал такую рекомендацию.

      Мы консультируем по 1С:Бухгалтерия 3.0. По данному вопросу привожу свое профессиональное суждение.
      Если марки отдельно в организацию не поступают, не приходуются и не выдаются в последствии для нужд компании, то подотчетное лицо отчитывается за приобретенные и сразу наклеенные почтальоном на конверты марки в Авансовом отчете т.к. это уже свершившийся расход.
      Если есть желание проводить, как денежные документы, то по схеме представленной в статье по ссылке выше. При этом проводка Д 26 К 71.01 будет только в Авансовом отчете. А в Денежных документах только Д 50.03 К 71.01, Д 71.01 К 50.03.

  3. Я вчера на многих сайтах искала ответ на свой вопрос и сейчас навряд ли найду тот где я это прочитала, но это был форум, где эксперты отвечают на вопросы. Кстати, я и не знала, что у вас можно задавать вопросы, как то случайно увидела. ))
    Мария, спасибо за ответ и рекомендации. Меня тоже смущал тот факт, что расход уже осуществлён и почему я должна проводить операцию через денежные документы, ну а теперь всё встало на свои места. ))

    1. Отлично, что за разобрались!
      Сторонний совет не прокомментируешь конечно.

Комментарии закрыты.