Добрый вечер! Параллельно ведем учет зарплаты в ЗУП 2.5 и ЗУП 3.1. При регистрации простоя в ЗУП 2.5 по причине, независящей от работодателя и работника при выборе вида расчета простоя по причине независящей выдает ошибку «не указана форма оплаты труда». Прошу помочь в решении данного вопроса.
Все комментарии (16)
Комментарии закрыты.
Понимаю, что причина в измененном основном начислении. Если пишу свой вид начисления, то что нужно и где поправить, чтобы не выдавала ошибки?
Здравствуйте! Проверила на ЗУП 2.5, у меня такое сообщение появляется, если я в документе выбираю уволенного сотрудника. По работающим ошибок нет, расчет идёт.
У меня по не уволенным сотрудникам выдает ошибку. Во вложении настройки по основному начислению, они измененные. И я так понимаю, из-за того, что основное начисление изменено, из_за этого выдает ошибку. Потому что в вытесняющих на вкладке прочее указаны заложенные в программе начисления простоев. Я так думаю, я должна написать новую формулу для простоя по вине, не зависящей и в основное начисление добавить новую формулу, а предусмотренные программой удалить?
Приложение
Посмотрела в конфигураторе, у разработчиков идёт проверка по способу расчета в начислении Перечисление.СпособыРасчетаОплатыТруда.ПоМесячнойТарифнойСтавкеПоДням , у нас его нет, а в типовом — есть (показано на скриншоте).
и как быть?
Может быть тогда начислить через разовые начисления?
Да, я как раз хотела предложить. С пользователем так настраивали простой с другой формулой, все рассчиталось верно. Только для автоматического расчета табель нужно заполнить с этим видом времени.
Поясните, пожалуйста, с этим видом времени — то есть в табеле проставить простой по причине независящей от работодателя и работника и естественно указать часы? А как рассчитывается автоматически, а то мне сказали только вручную. то есть я пишу формулу для расчета простоя и ее в разовых начислениях указываю или использую из тех, которые предлагает программа?
В табеле проставила вид времени НП и в разовых начислениях выбрала расчет времени простоя Оплата простоя от оклада по часам, дата начала и окончания, а затем нажала на кнопку рассчитать. и все автоматически программа посчитала. За апрель надо пересчитать. Как правильно сделать? Лучше по-новому заполнить табель с правильным видом времени, а те простои, которые были посчитаны по вине работодателя удалить?
Приложение prostoj.doc
Высылаю пример расчет простоя с помощью документа «Регистрация разовых начислений сотрудников организаций»
А простои по вине работодателя это те, что мы через документ «Регистрация простоев» делали или другие? Если да, то их нужно отменить. При необходимости (если там данные не те, табель перезаполнить), НП проставить.
Спасибо.
Добрый день! При проведении пишет «обнаружено повторное начисление за период». Как быть в данной ситуации?
Добрый день! Возможно, остался проведенным документ «Регистрация простоев».