Добрый день. Зарплата и управление персоналом (базовая), редакция 3.1 (3.1.13.188) . При формировании документов Справка-расчет «Резервы отпусков» появляется сообщение что документ сформирован, но поле остается пустым. Остальные документы по резервам формируются. Подскажите пожалуйста что сделать.
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Если другие отчеты («Остатки и обороты резервов отпусков» и «Резервы отпусков по сотрудникам») формируются корректно, а проблема только с формированием отчета «Справка-расчет «Резервы отпусков»» и при этом период формирования отчетов одинаков, то проверьте сначала установку флажка «Данные налогового учета» в шапке отчета.
Если флажок установлен и резерв формируется только в БУ, а в НУ нет, то отчет не будет выводиться.
Если флажок сброшен, покажите настройки отчета (по кнопке «Настройки» в установите «Расширенный» режим окна). Возможно, установлены какие-то отборы
Спасибо, все заработало! Ура!
Отлично! Рада была помочь! 🙂